Работаем с 2015 года. С 2016 года мы — Золотой сертифицированный партнер Битрикс24
-2-
Топ-5 в рейтинге
Среди партнеров в ЦФО. И стремительно движемся вверх
-3-
Роли в команде
Бизнес-аналитик, проект-менеджер, технический специалист, разработчик, специалист по работе с телефонией
Услуги. Полный цикл для любой компании
Внедрение
Подключаем телефонию, соц сети, e-mail и другие источники поступления клиентов. Настраиваем воронки, автоматизацию и обучаем пользователей.
Техническая поддержка
Три вида тех поддержки: за фиксированный платеж в месяц при больших объемах задач; почасовая оплата от 3 000 руб/ч. , пакетная поддержка
Телефония
Настраиваем любую IP-телефонию: от облачной до Asterisk разной конфигурации
Интеграция с 1С
Два варианта интеграции: при наличии большого количества доработок - обмен через 1C: Бэкофис. Или полноценный двусторонний обмен с 1С
Сквозная аналитика
Мы — партнеры Roistat. Настройка коллтрекинга, интеграция с рекламными кабинетами, интеграция с CRM.
Доработка Битрикс24
Расширение возможностей Битрикс24 на коробочной версии. А также же создание дашбордов и интеграция с чат-ботами
Услуги. Полный цикл для любой компании
Внедрение
Подключаем телефонию, соц сети, e-mail и другие источники поступления клиентов. Настраиваем воронки, автоматизацию и обучаем пользователей.
Техническая поддержка
Два вида тех поддержки: за фиксированный платеж в месяц при больших объемах задач; почасовая оплата от 3 200 руб/ч.
Телефония
Настраиваем любую IP-телефонию: от облачной до Asterisk разной конфигурации
Интеграция с 1С
Два варианта интеграции: при наличии большого количества доработок - обмен через 1C: Бэкофис. Или полноценный двусторонний обмен с 1С
Сквозная аналитика
Мы — партнеры Roistat. Настройка коллтрекинга, интеграция с рекламными кабинетами, интеграция с CRM.
Доработка Б24
Расширение возможностей Битрикс24 на коробочной версии. А также же создание дашбордов и интеграция с чат-ботами
Принципы в работе.Мы описали несколько пунктов, чтобы рассказать о нашем подходе
Вовлеченность
Участие клиента во внедрении — это 50% успеха. Никто лучше клиента не знает «всей кухни». Вовлеченность и погруженность — залог успешного внедрения.
Обучение
При выстроенных процессах без обученного персонала, CRM не взлетит. В рамках проекта мы проводим обучение в 2 этапа: первичное и повторное закрепительное
Итерационность
Нужно быть готовым, что ответ на вопрос «Как лучше?» будет очевиден только опытным путем, испробовав несколько вариантов
ТЗ и бизнес-задачи
Не требуем технического задания от клиента. Чтобы начать работать, нам нужна от вас только бизнес-задача
Принципы в работе.Мы описали несколько пунктов, чтобы рассказать о нашем подходе
Вовлеченность
Участие клиента во внедрении — это 50% успеха. Никто лучше клиента не знает «всей кухни». Вовлеченность и погруженность — залог успешного внедрения.
Обучение
При выстроенных процессах без обученного персонала, CRM не взлетит. В рамках проекта мы проводим обучение в 2 этапа: первичное и повторное закрепительное
Итерационность
Нужно быть готовым, что ответ на вопрос «Как лучше?» будет очевиден только опытным путем, испробовав несколько вариантов.
ТЗ и бизнес-задачи
В нашей практике мы редко работаем с ТЗ. На простых внедрениях оно не требуется, на сложных с внедрениях ТЗ будет тратой ресурсов. Предпочитаем работать с бизнес-задачей.
Мы работали с: кухнями на заказ, застройщиками, окнами, кадастровыми работами, строительными материалами, аптеками, транспортными картами, сервисом по приему безналичных чаевых и тд
Мы работали с:кухнями на заказ, застройщиками, окнами, кадастровыми работами, строительными материалами, аптеками, транспортными картами, сервисом по приему безналичных чаевых и тд