AmoCRM прекрасна своими законченными сценариями. Они узкие, точечные, но идеально проработанные. Больше подойдет для продажи товаров через интернет. Здесь идеальная связка между сайтом, AmoCRM, учетной системой МойСклад, Instagram, Whats app.
—Иван Анохин, руководитель и главный бизнес-аналитик
AmoCRM
Битрикс24
Идеален для интернет-продаж. Бесшовные сценарии и их законченность дает возможность быстро "взлететь".
Подойдет, если у вам нужно оцифровать процессы вне отдела продаж. Битрикс24 - это "комбайн". В нем есть инструменты для отдела продаж, маркетинга, производства, отдела кадров и тд.
Будьте готовы к постоянной работе с подрядчиками. AmoСRM дополняется приложениями, интеграциями, которые нужно поддерживать
Битрикс24 поставляется в облачной и коробочной версиях. Функционал коробки можно кастомизировать.
Кейсы
Заказы в AmoCRM поступают из социальных сетей Вконтакте, Instagram и по телефону. Интеграция с соц сетями и с ВАТС Мегафон позволяет видеть всю историю общения с клиентом — звонки, диалоги, интересующие товары и т. д. Клиент общается с удобного для него мессенджера, а менеджер — из AmoCRM. Интеграция с Roistat помогает следить за рекламным бюджетом. Менеджерам удобно разбирать колонки
Амстердам
Розничный магазин цветов и подарков
В AmoCRM настроено две воронки: Центр поддержки экспорта и Взаимодействие контрагентов, налаживание связей между чешскими и российскими партнерами. Настройка e-mail рассылок c автоматической сменой стадии сделки по открытию письма. АТС выбрали облачная АТС Zadarma.
Чешская торговая палата
B2b продажи, налаживание международных связей
Интересные сценарии
в розницы и для удобства клиента
Интеграция с Instagram
Официальная интеграция доступна для бизнес-аккаунтов от 1К до 100К. Используйте все возможности Instagram для бизнеса. Каждое сообщение или упоминание в Instagram Stories автоматически превратятся в сделку в amoCRM. Общайтесь прямо из карточки сделки и будьте уверены: вы контролируете каждый лид и каждый диалог.
Личный кабинет клиента
Клиенту удобно отслеживать заказ. Вы настраиваете что хотите показать: статусы, время изменения, комплектность заказа, переписку с менеджером, клиент в любой момент может узнать подробности и не беспокоиться.
Сущность "Покупатель"
Если у вас розничный магазин с учетной системой МойСклад, можно оцифровывать покупателей по номеру телефона и добавлять их в сегменты. По различным сегментам можно настраивать рекламу, например, купившим корм для собачек можно показать игрушки для питомцев.