Техническая поддержка Битрикс24
от Золотого партнера
Сколько стоит и что включает?
Принимаем обращения в Whats app, через открытую линию у вас на портале, по e-mail. В оказании поддержки используем Zoom, TeamViewer, телефон
тариф Help
— включено 5 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 2-х часов
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 9.00 до 18.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас только отдел продаж, внедрена телефония и простая автоматизация.

14 500 р
на 2 месяца
Тариф Support
— включено 10 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Подойдет, если Битрикс24 - это инструмент для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
28 000 р
на 2 месяца
Тариф М
— включено 20 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Наш тариф M предлагает полный спектр технической поддержки и интеграции CRM. Наши эксперты помогут вам эффективно внедрить систему CRM и обеспечат надежную поддержку на протяжении всего периода использования.
54 000 р
на 2 месяца
Тариф L
— включено 50 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Тариф L - это расширенная программа технической поддержки и интеграции CRM. Мы предоставляем глубокий анализ вашей бизнес-модели и настраиваем CRM под ваши потребности. Наша команда экспертов всегда готова помочь вам решить любые возникающие вопросы.
130 000 р
на 2 месяца
Тариф XL
— включено 70 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Если вам требуется высококлассная техническая поддержка и сложная интеграция CRM, то наш тариф XL идеально подходит для вас. Мы предоставляем персонального менеджера проекта, который будет следить за вашими потребностями и обеспечивать безупречную работу системы CRM.
175 000 р
на 3 месяца
Тариф XXL
— включено 100 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час

Наш флагманский тариф XXL предлагает максимальный уровень технической поддержки и интеграции CRM. Мы разработаем индивидуальную стратегию для вашего бизнеса, а также предоставим эксклюзивные решения и высокопрофессиональную поддержку.
240 000 р
на 3 месяца
Индивидуальный
— включено неограниченное количество обращей длительностью до 1 часа (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00

Подойдет, если вам необходим полный спектр услуг по технической поддержке Битрикс 24, адаптированный под уникальные потребности вашего бизнеса.
от 20 000 р
Почасовой
— количество часов неограниченно
— скорость ответа в течение 4-х часов
— прием обращений с 9.00 до 18.00

Подойдет, если небольшая компания и в основном справляетесь самостоятельно.
3 000 р
в час
Пара слов о поддержке
  • Оперативность
    Мы всегда на связи и готовы помочь вам.
  • Качество
    Мы не оставляем ни одного вопроса без ответа и всегда стараемся решить проблему максимально быстро и эффективно. Мы ценим каждого клиента и готовы предоставить ему индивидуальный подход.
  • Доступность
    Мы предоставляем различные каналы связи, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя способ общения с нами.


Есть вопрос? Задайте его нам.
You agree to our Terms and Conditions