Техническая поддержка

{ Техническая поддержка и сопровождение ]

Битрикс24 и AmoCRM
Принимаем обращения
В Whats app, через открытую линию у вас на портале, по e-mail.
В оказании поддержки используем Zoom, TeamViewer, телефон.
Предлагаем ни в чем себе не отказывать и выбрать пакет удобный по времени и по цене. В каждый пакет включены любые работы с CRM: от консультаций до создания отчетов и интеграций.

// Сколько стоит? }

пакет 5 часов
пакет 10 часов
пакет 20 часов
пакет 30 часов
индивидуальный
почасовой
пакет 100 часов
пакет 70 часов
пакет 50 часов
Пакет 5 часов
— скорость ответа в течение 2-х часов
— прием обращений с 9:00 до 18:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас только отдел продаж, внедрена телефония и простая автоматизация.
включено 5 часов
14 500 ₽
2 900 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 2 месяца
{
Пакет 10 часов
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 19:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет, если CRM - это инструмент для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
включено 10 часов
28 000 ₽
2 800 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 2 месяца
{
Пакет 20 часов
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 19:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет, если вы активно пользуетесь CRM системой и задачи на его развитие ставят сотрудники разных отделов
включено 20 часов
54 000 ₽
2 700 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 2 месяца
{
Пакет 50 часов
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 19:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить.
включено 50 часов
130 000 ₽
2 600 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 3 месяца
{
Пакет 70 часов
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 19:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить.
включено 70 часов
175 000 ₽
2 500 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 3 месяца
{
Пакет 100 часов
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 19:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить.
включено 100 часов
240 000 ₽
2 400 ₽ / час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок действия 3 месяца
{
Почасовой
— скорость ответа в течение 2-х часов
— прием обращений с 9:00 до 18:00
Подойдет для разовых задач, когда в основном вы справляетесь самостоятельно
3 000 ₽/
час
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
{
Индивидуальный
— скорость ответа в течение 1 часа
— прием обращений с 8:00 до 18:00
— стоимость превышения 3 000 ₽ / час
Включено неограниченное количество обращений до 1 часа. Выгодно, если у вас большая компания и много консультационных обращений от персонала
20 000 ₽
решаем любые задачи с CRM — консультации, ответы на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и т. д.
срок дейтсвия 1 месяца
от
{

[ Пара слов о поддержке /

Возьмем любую вашу задачу: консультации, обучение, проработка новых бизнес-процессов и проектов. Важно, чтобы вопросы каждого сотрудника клиента получили ответ
Содержание
Ответственность
Прозрачность
В действующем пакете вы сможете получать статусы решения задач и итоговый отчет по окончанию пакета прямо в мессенджере или email. А также возможность вовремя продлевать пакеты, чтобы работа не останавливалась
В каждый большой пакет включен проект-менеджер, который не позволит списать часы впустую. Только за осмысленные задачи
{ Задать вопрос ]
Мы работаем с клиентами из всех регионов