Техническая поддержка Битрикс24
от Золотого партнера
Сколько стоит и что включает?
Принимаем обращения в Whats app, через открытую линию у вас на портале, по e-mail. В оказании поддержки используем Zoom, TeamViewer, телефон
тариф Help
— включено 5 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 2-х часов
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 9.00 до 18.00
— стоимость превышения 1 800 р/час

Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас только отдел продаж, внедрена телефония и простая автоматизация.

9 000 р
на 2 месяца
Тариф Suport
— включено 10 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 1 600 р/час

Подойдет, если Битрикс24 - это инструмент для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
16 000 р
на 2 месяца
Почасовой
— количество часов неограниченно
— скорость ответа в течение 4-х часов
— прием обращений с 9.00 до 18.00

Подойдет, если небольшая компания и в основном справляетесь самостоятельно.
1 900 р
в час
Пара советов по поддержке
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Сформулировать
Правильная формулировка поможет быстрее решить вопрос.
Любовь на всю жизнь
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.


Есть вопрос? Задайте его нам.
You agree to our Terms and Conditions