Битрикс24

Настройка и внедрение CRM Битрикс24 и корпоративных порталов для малого и среднего бизнеса.
Мозготека — золотой сертифицированный партнер Битрикс24

О Битрикс24

Функционал Битрикс24 закрывает 80% потребностей в автоматизации продаж, коммуникаций с клиентами и административных задач. Мы считаем, что это хороший продукт с правильной идеологией, поэтому смело внедряем Битрикс24 нашим клиентам.
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Битрикс24. Базовые функции

интеграция Битрикс24 с ip телефонией, битрикс24 телефония, настройка АТС
CRM и телефония

С чего начать? Начните заводить ваших клиентов в CRM: имя, фамилия, контакты, организация, заводите сделки, настройте статусы лидов и сделок. Подключите телефонию для быстрого дозвона и статистики звонков.
настройка битрикс24, настроить битрикс24, битрикс24 администратор
Задачи

Простой и понятный функционал постановки задач: с уведомлением вы не пропустите крайний срок, а переписываться с коллегами вы сможете не в почте, а в комментариях к задаче, как в социальных сетях.
статический колл-трекетинг, динамический колл-трекинг
Коммуникации

В Битрикс24 интегрированы привычные всем сервисы для коммуникаций: Живая лента — как стена ВКонтакте или Facebook с лентой новостей, чат — как Skype c возможностью совершать видеозвонки и диалоги по группам (по отделам, один на один или по приглашениям).
обучение битрикс24
Простая автоматизация
Даже на простых тарифах уже можно начать избавляться от рутины и брать продажи под контроль: с помощью "роботов" можно настроить, например, уведомление сотрудника о пропущенном звонке, отправка sms-сообщения клиент при достижении определенного статуса.
CRM
Телефония
Задачи
Уведомления
Живая лента и чаты
Календарь
CRM (Customer relationship management)
CRM напомнит, когда нужно позвонить клиенту, когда следует выставить счет, покажет пропущенные вызовы, запишет все разговоры и составит отчеты по эффективности менеджера.
Интеграция с телефонией
Это запись звонков, статистика по дням и менеджерам, возможность встраивать скрипты, отслеживать рекламные источники, возможность совершать звонки прямо из CRM.
Задачи
Самый простой способ дать поручение - поставить задачу, но сделать это правильно! С указанием ответственного, сроков и проекта. По завершении задачи постановщику задачи придет уведомление принять работу
Уведомления о событиях
Битрикс24 напомнит об окончании сроков на выполнение задачи, о пропущенных звонках и сообщениях, о предстоящем совещании и т. д. Уведомления придут также и в мобильную версию.
Живая лента - убийца электронной почты
Общаться с коллегами вы теперь можете, как с друзьями в социальных сетях. Комментируйте, ставьте лайки, прикрепляйте документы. Сообщения будут доступны только тем сотрудникам, кому вы открыли доступ.
Календарь
Синхронизируйте ваш google/iOs/Microsoft календарь c календарем Битрикс24. Нужно нажать всего одну кнопку!

Рассчитать стоимость внедрения

Пользователям Битрикс24

CRM Битрикс24 легко дополняется спец приложениями, функции на вырост
интеграция битрикс24, интеграция 1с и битрикс 24
Интеграция с 1С
Синхронизация статусов счетов, товаров, контрагентов. Модуль синхронизации зависит от версии 1С.
Интеграция с Roistat
С интегрированными Roistat, телефонией и CRM вы точно будете знать сколько денег приносит вам рекламное объявление.
битрикс24 бизнес процессы
Автоматизация бизнес-процессов
Согласование счетов, отпусков, договоров с разной логикой согласования, выдачи наличных и многое другое.
Открытые линии
Легко вести консультации клиентов и быстрые продажи. Любое обращение будет учтено в CRM.
битрикс24 создать сайт, битрикс24 сайты
Специализированные приложения
Битрикс24 легко интегрируются с сервисами, например Tilda, Profitbase, HyperScript и тд.
Face-трекер
Распознование лиц поможет розничным магазинам узнавать клиента в лицо и считать проходимость.
Канбан в CRM
Канбан в проектах
CRM-маркетинг
Экстранет
Интеграции
Открытые линии
Канбан в CRM
Канбан с японского «карточка», «вывеска». То есть в CRM сделки представлены в виде карточек, расположенных по колонкам. Каждая колонка — это статус сделки. Такое представление дает наглядное представление о состоянии продаж.
Канбан в проектах
В качестве карточки выступает задача, которые также сгруппированы по статусам в колонки. Передвигая задачу из колонки в колонку, вы продвигаетесь по проекту. У каждого проекта свои статусы.
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг — это маркетинг, основанный на данных в вашей CRM. Другими словами, вы можете делать по-настоящему индивидуальные предложения. Например, клиенту, который зашел на ваш, но не совершил покупку, вы сможете показывать конкретное объявление по его теме.
Экстранет
Этот функционал будет востребован у компаний, которые работают с дизайнерами, привлеченными IT специалистами и другими внештатными сотрудниками. Права можно настроить так, что они ничего «лишнего» не узнают.
Roistat, HyperScript, Tilda
Интеграция с Roistat покажет вам ваш маркетинг с другой стороны. Вы увидите сколько денег приносит рекламный носитель, рекламное объявление, у какой формы захвата конверсия выше, что для вас эффективнее Яндекс. Директ или Google.Adwords.
Открытые линии
Общаться с клиентами в соц сетях в открытых линиях станет проще. Не нужно «метаться» между аккаунтами — клиент может писать из удобного ему мессенджера, а сотрудник вашей компании — из чата Битрикс24. Переписка с клиентом сохранится в CRM.

Узнать стоимость внедрения

Мы не работаем, если...

... вы сомневаетесь, нужна ли вам CRM
Мы не продаем саму идею внедрения CRM. Внедрение таких сложных систем - должно быть вашей инициативой. Если вы не заинтересованы, наши работы и ваши расходы будут напрасными.
... у вас нет времени на анализ
CRM - это серьезный инструмент, он требует времени на анализ ваших продаж. Если вы не анализируете цифры, которые собираются в CRM, вы тратите деньги впустую.
Во всех остальных случаях мы рады с вами поработать!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Тарифы

Выберете подходящий тариф в зависимости от функционала и количества пользователей
Проект+
1190 руб / мес
  • 24 бизнес-пользователя
  • 24 Гб
  • Роботы в лидах
  • 2 открытые линии
  • 5 сайтов
Заказать
CRM +
2 990 руб / мес
  • 6 бизнес-пользователей
  • 50 Гб
  • Роботы в лидах и сделках
  • Направления сделок без ограничений
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Открытые линии без ограничений
  • 10 сайтов
Заказать
Команда
5 990 руб / мес
  • 50 бизнес-пользователей
  • 100 Гб
  • Роботы в лидах и сделках
  • Направления в сделках без ограничений
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Открытые линии без ограничений
  • 10 сайтов
Заказать
Компания
11 990 руб / мес
  • Бизнес-пользователи без ограничений
  • Место без ограничений
  • Роботы в лидах и сделках
  • Направления сделок без ограничений
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Открытые линии без ограничений
  • Сайты без ограничений
Заказать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Этапы внедрения

Внедрение CRM — это совместный проект.
Успех внедрения наполовину зависит от заинтересованности и участия клиента
1
У вас есть идея "Нужна CRM"
Успешность внедрения зависит от воли руководителя. Идея, принесенная извне, не приживется. Вы должны хотеть пользоваться CRM.

2
Интервьюирование и выявление потребностей
Начинаем со знакомства с вашей компанией, изучаем ваши бизнес-процессы, какие у вас цели и задачи, какие инструменты используете сейчас.

3
Документирование, согласование ТЗ
Документируем бизнес-процессы, пишем техническое задание, по которому мы будем сдавать проект, а вы - принимать.

4
Обучение №1 базовым функциям
Задачи, коммуникативные инструменты, календарь и несколько других инструментов требуют минимальных доработок, поэтому ими можно пользоваться почти сразу. Интерфейс интуитивно понятен, осваивается без проблем.
5
Набор команды на внедрение
В команде нужны разные роли: руководитель - как заказчик, интеграторы - чьими руками будет проводиться внедрение, и носитель процессов - заинтересованный в улучшениях внутри компании сотрудник.
6
Прототипирование
Разрабатываем «сырую» работоспособную версию — прототип. Знакомим прототип с вами, смотрим, насколько созданный вариант удовлетворяет требованиям заказчика, сверяем актуальность задач.
7
Доработка
Дорабатываем неучтенные нюансы, наводим красоту и порядок в окончательно утвержденных бизнес-процессах.

8
Обучение №2
Знакомим сотрудников со всеми инструментами системы, обучаем, как ими пользоваться. Обучение проводим исходя из ролей в системе. Встречи проводим коллективно, индивидуально, в офисе, удаленно
9
Эксплуатация и надзор
Сотрудники постепенно привыкают работать в CRM, активно ее использовать, у них появляются вопросы. Мы отвечаем, присматриваем за вами, следим за правильностью заполнения и полнотой использования CRM.

Советы тем, кто решился на внедрение

Практические советы, полученные нами и нашими клиентами.
№ 1. Идея внедрить CRM должна быть вашей
Вы сами должны хотеть пользоваться CRM, принимать активное участие в разработке бизнес-процессов и обучении сотрудников. Только тогда сотрудники начнут ею пользоваться, а вы — получать данные для анализа. Иначе через пару месяцев после внедрения CRM превратится в записную книжку.
№2. Будьте терпеливы

Стандартное внедрение CRM с простой интеграцией с телефонией занимает от 4 недель. Это недолго. Сами настройки занимают 20−30% времени. Остальное время уходит на сбор данных, построение и проработку логики, обучение сотрудников.
№ 3. Не экономьте на технической поддержке
Хотя бы на первые 2−3 месяца оформите с интегратором договор на техническую поддержку. Большинство вопросов возникают после внедрения, когда сотрудники начинают активно пользоваться CRM. Иногда приходится делать мелкие доработки для удобства пользования.
№4. Внедряйте постепенно
На это есть две причины. Во-первых, пусть ваши сотрудники привыкнут. Начните с функций, которые будут полезны им, так они перестанут бояться контроля и внутренне сопротивляться. Во-вторых, по истечении времени приоритеты в задачах и процессы могут меняться, и то, как вы зафиксировали в ТЗ, станет уже неактуальным.
№ 5. Делайте все с первого раза
Внедрение, за редким исключением, сопровождается саботажем сотрудников. У вас только один шанс внедрить CRM. Повторное внедрение с тем же составом практически невозможно.
№ 6. Будьте готовы — CRM тоже не идеальна
CRM — это набор кубиков с предопределенными функциями и свойствами, и они наиболее универсальны. Поэтому, не всегда систему можно доработать под ваши бизнес-процессы. А иногда эффективнее перестроить свои бизнес-процессы под логику системы.

Почему нужно выбрать нас?

>> Бесплатный бонус
Бесплатное сопровождение в течение первого месяца после внедрения. Типовое внедрение длится около плюс/минус месяц. По факту, мы с вами на два месяца.

>> Комплексный подход
Мы не рассматриваем внедрение как применение умений и навыков. Для нас внедрение - это решение бизнес-задачи. Мы задаем вопросы Зачем? Почему? Для чего? Что хотим получить?

>> Серьезные намерения
Мы являемся золотым партнером Битрикс 24, сертифицированным партнером Pofitbase и Roistat

Партнеры

Протестированные нами сервисы, которые мы советуем клиентам

Портфолио



Свяжитесь с нами

или приходите:

Phone: 8 800 551 09 33
E-mail: hello@mozgoteka.ru
390037, Рязань, Касимовское шоссе, 67а (БЦ "Сфера"), офис 218
Задать вопрос
Мы работаем с клиентами из всех регионов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности