чат-боты для CRM и Открытых линий
Разработка чат-ботов для бизнеса
Наши чат-боты помогают бизнесу решать маркетинговые, организационные и коммуникационные задачи.
Чат-боты для бизнес-процессов
Чат-боты становятся отличной альтернативой неэффективным методам обратной связи. Они особенно полезны, когда нет возможности предоставлять клиентам поддержку 24/7. Кроме того, они помогают автоматизировать процесс продаж и увеличивают конверсию из потенциальных клиентов в реальных.
  • Интеграция с CRM
    Создают сделки в CRM и сохраняют контакты клиентов, дополняя карточки.
  • Настраивают общение
    Персонализируют общение, учитывая данные клиента в CRM.
  • Автоматизация воронки продаж
    Повышают конверсии в воронке продаж.
  • Обработка обращений
    Обрабатывают сами до 80% обращений с сайта и мессенджеров.
Интеграция с CRM
Чат-боты содействуют взаимодействию с покупателями через CRM. Они инициируют диалог автоматически, основываясь на положении клиента, что экономит время и оптимизирует процесс.
Решение
Бот квалификации
Бот оценки помогает выяснить, насколько возможный покупатель соответствует вашим требованиям целевого сегмента. Он задает несколько вопросов, чтобы выяснить потребности клиента и его готовность к приобретению.
до 80%
  • сокращение расходов на операторов
То что нужно!
Бот "NPS–опрос"
С помощью нашего бота NPS вы сможете легко и быстро собирать отзывы о вашем продукте или услуге. Бот задает простой вопрос: "На сколько вероятно, что вы порекомендуете нас своим друзьям?" и классифицирует ответы.
до 70%
  • сокращение расходов на клиентскую поддержку
Идеально
HR - боты
Многоплатформенные боты для автоматизации общения с работниками, предлагающий получение документов, оценку знаний, интеграцию и уведомления. Идеален для среднего и крупного бизнеса с высокой нагрузкой на HR.
до 60%
  • автоматизация управления запросами персонала
Бинго!
Кейс "Новый город"

В компании "Новый город", специализирующейся на строительстве домов, мы разработали текстовый бот в Telegram для обработки заявок от клиентов. Бот мгновенно переводит диалог на свободного менеджера, что позволяет быстро реагировать на запросы и повышать уровень обслуживания. Интеграция с системой Bitrix24 обеспечивает бесперебойную связь между клиентами и командой продаж.


Бот распознает различные формулировки запросов и эффективно обрабатывает возражения, гарантируя, что ни один лид не останется без внимания. Это оптимизирует процесс приема заявок и улучшает клиентский опыт, позволяя менеджерам сосредоточиться на более сложных задачах и повышая общую продуктивность компании.

Обсудить проект
Хотите узнать, как решить вашу задачу? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.