чат-боты для CRM и Открытых линий

Разработка чат-ботов
для бизнеса

Наши чат-боты помогают бизнесу решать маркетинговые, организационные и коммуникационные задачи.

Чат-боты для бизнес-процессов

Чат-боты становятся отличной альтернативой неэффективным методам обратной связи. Они особенно полезны, когда нет возможности предоставлять клиентам поддержку 24/7. Кроме того, они помогают автоматизировать процесс продаж и увеличивают конверсию из потенциальных клиентов в реальных.
  • Интеграция с CRM

    Создают сделки в CRM и сохраняют контакты клиентов, дополняя карточки.
  • Настраивают общение

    Персонализируют общение, учитывая данные клиента в CRM.
  • Автоматизация воронки продаж

    Повышают конверсии в воронке продаж.
  • Обработка обращений

    Обрабатывают сами до 80% обращений с сайта и мессенджеров.

Чат-боты для бизнес-процессов

Чат-боты становятся отличной альтернативой неэффективным методам обратной связи. Они особенно полезны, когда нет возможности предоставлять клиентам поддержку 24/7. Кроме того, они помогают автоматизировать процесс продаж и увеличивают конверсию из потенциальных клиентов в реальных.
  • Интеграция с CRM

    Создают сделки в CRM и сохраняют контакты клиентов, дополняя карточки.
  • Настраивают общение

    Персонализируют общение, учитывая данные клиента в CRM.
  • Автоматизация воронки продаж

    Повышают конверсии в воронке продаж.
  • Обработка обращений

    Обрабатывают сами до 80% обращений с сайта и мессенджеров.
Интеграция с CRM
Чат-боты содействуют взаимодействию с покупателями через CRM. Они инициируют диалог автоматически, основываясь на положении клиента, что экономит время и оптимизирует процесс.
Решение созданные нами
Бот квалификации
Бот оценки помогает выяснить, насколько возможный покупатель соответствует вашим критериям целевого клиента. Он задаст несколько вопросов, чтобы выяснить потребности клиента и его готовность к приобретению.
до 80%

  • сокращение расходов на операторов
То что нужно!
Бот "NPS–опрос"
С помощью нашего бота NPS вы сможете легко и быстро собирать отзывы о вашем продукте или услуге. Бот задает простой вопрос: «На сколько вероятно, что вы порекомендуете нас своим друзьям?» и классифицирует ответы.
до 70%

  • сокращение расходов на клиентскую поддержку
Раскрыть секрет!
HR - боты
Многоплатформенные боты для автоматизации общения с работниками, предлагающий получение документов, оценку знаний, интеграцию и уведомления. Идеален для среднего и крупного бизнеса с высокой нагрузкой на HR.
до 60%

  • автоматизация управления запросами персонала
Бинго!
Решение созданные нами
Бот квалификации
Бот оценки помогает выяснить, насколько возможный покупатель соответствует вашим требованиям целевого сегмента. Он задает несколько вопросов, чтобы выяснить потребности клиента и его готовность к приобретению.
до 80%
  • сокращение расходов на операторов
То что нужно!
Бот "NPS–опрос"
С помощью нашего бота NPS вы сможете легко и быстро собирать отзывы о вашем продукте или услуге. Бот задает простой вопрос: "На сколько вероятно, что вы порекомендуете нас своим друзьям?" и классифицирует ответы.
до 70%
  • сокращение расходов на клиентскую поддержку
Раскрыть секрет!
HR - боты
Многоплатформенные боты для автоматизации общения с работниками, предлагающий получение документов, оценку знаний, интеграцию и уведомления. Идеален для среднего и крупного бизнеса с высокой нагрузкой на HR.
до 60%
  • автоматизация управления запросами персонала
Бинго!
Кейс бот в Telegram "Новый город"
Цели:
1. Обеспечить мгновенную реакцию на запросы клиентов.
2. Улучшить уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами.
3. Оптимизировать процесс приема заявок и повысить продуктивность менеджеров.
Результат:
Внедрение текстового бота в Telegram позволяет компании "Новый город" значительно повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время обработки заявок и улучшить общую продуктивность команды продаж.
Кейс NPS-опрос
Цели:
1. Измерить уровень удовлетворенности клиентов и их лояльности.
2. Автоматизировать процесс сбора отзывов и улучшить качество обслуживания.
3. Использовать полученные данные для улучшения продуктов и услуг компании.
Результат:
Внедрение NPS-опросника в Bitrix24 позволяет компании эффективно измерять уровень удовлетворенности клиентов, быстро реагировать на негативные отзывы и использовать полученные данные для постоянного улучшения качества обслуживания и продуктов.
Чат-бот для воронки найма
Цели:

1. Упростить и автоматизировать процессы взаимодействия HR с соискателями.

2. Обеспечить своевременное уведомление всех участников процесса.

3. Снизить вероятность ошибок.

Результат:
Автоматизация этих процессов позволит HR-сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, повысит эффективность работы команды и улучшит опыт соискателей.

Кейс чат-бот в Telegram "Новый город"

Внедрение текстового бота в Telegram позволяет компании "Новый город" значительно повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время обработки заявок и улучшить общую продуктивность команды продаж.
  • Цели

  • Обеспечить мгновенную реакцию на запросы клиентов.

  • Улучшить уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами.

  • Оптимизировать процесс приема заявок и повысить продуктивность менеджеров.

Чат-бот NPS-опрос

Внедрение NPS-опросника в Bitrix24 позволяет компании эффективно измерять уровень удовлетворенности клиентов, быстро реагировать на негативные отзывы и использовать полученные данные для постоянного улучшения качества обслуживания и продуктов.
  • Цели

  • Измерить уровень удовлетворенности клиентов и их лояльности

  • Автоматизировать процесс сбора отзывов Яндекс и 2Гис и улучшить качество обслуживания.

  • Использовать полученные данные для улучшения продуктов и услуг компании.

Чат-бот
для воронки найма

Автоматизация этих процессов позволит HR-сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, повысит эффективность работы команды и улучшит опыт соискателей.
  • Цели

  • Упростить и автоматизировать процессы взаимодействия HR с соискателями.

  • Обеспечить своевременное уведомление всех участников процесса.

  • Снизить вероятность ошибок.