Whats app
для отдела продаж

Сервис Chatapp: как правильно применить Whats app в продажах
Статистика от Whats app
  • Open Rate 95%
    По статистике, проводимой Whats app, открываемость сообщений 95%. OR писем составляет 20−25%
  • Установлен у 84%
    По статистике в России Whats app установлен на 84% устройств, Telegram — 40%, Viber — 64%
  • Среднее время ответа - 5 мин
    Среднее время ответа пользователей Whats app 5 мин. Согласитесь, это немного.
  • 87% ответят
    87 пользователь из 100 ответит на сообщение. Считаем, это хороший показатель
Ваши менеджеры уже общаются с клиентами через свой личный Whats app. Берите этот канал под контроль!

Что решит интеграция СRM и Whats app

  • Контроль менеджеров
    С интеграцией Whats app переписка с клиентами у вас под контролем. Вы можете наблюдать всю историю общения продавца с клиентом
  • Экономия времени
    Менеджеры не будут тратить время на недозвоны клиентам. Договориться о следующем контакте легко через Whats app.
  • Сокращение цикла сделки
    На стадии согласования КП клиент бывает не готов на общаться по телефону. Переписка по Whats app поможет ненавязчиво получить ответы на вопросы, которые приблизят вас к закрытию сделки
  • История сохранится
    Общение через Whats app происходит, как правило, по корпоративным номерам. Даже если ваш менеджер не на месте/в отпуске/уволился, вы не потеряете вашего клиента

Как использовать Whats app в отделе продаж

Три простых правила, приближающих вас к закрытию сделки
  • Спросить клиента
    Спросите клиента, установлен ли на его номере Whats app и не против ли он получать на него сообщения?
  • Дозвонились - напишите
    А если даже вы успешно пообщались по телефону, закрепите договоренности: пришлите небольшое резюме разговора в Whats app
  • Не дозвонились - напишите
    Если вы не дозвонились клиенту, напишите ему в Whats app первым. Оставьте свои контакты. Ведь клиент обратился не только к вам, но и к вашим конкурентам

Тарифы

Стоимость указана за 1 мес. При оплате от 6 месяцев - вернем на баланс 10%, при оплате на год - 15%, при оплате на 2 года - 20%.
WhatsApp Business API
Стоимость за 1 номер
4 000 Р
  • Необходимо подтверждение компании на Facebook
Telegram номерной
Стоимость за 1 номер
2 000 Р
  • Быстрая связаться с клиентом по номеру телефона или @username
Telegram Bot
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо создать бота Telegram и указать секретный токен этого бота.
Viber
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо создать бота Viber и указать секретный токен этого бота.
Авито
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо авторизоваться на сайте Авито и разрешить доступ к приложению ChatApp в настройках канала
Пакеты внедрений
Доступные мессенджеры: Whats app, Telegram, Вконтакте, Авито
5 дней
Обработка обращений
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • подключение группового чата (опционально)
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 10 000 Р
2 недели
Транзакционные сообщения
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки и настройка автоматизации в Битрикс24, AmoCRM
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 15 000 Р
2 недели
Получение отзывов на Яндекс Картах
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки, настройка автоматизации и сценариев отправки сообщений в Битрикс24, AmoCRM
  • подключение Яндекс Справочника
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 18 000 Р
2-3 недели
Отправка ссылок на оплату
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки, настройка автоматизации и сценариев отправки сообщений в Битрикс24, AmoCRM
  • интеграция с платежными системами
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 20 000 Р