Whats app
для отдела продаж

Сервис Chatapp: как правильно применить Whats app в продажах
Попробовать бесплатно
Возьмите на попробовать! Бесплатно на 3 дня
Статистика от Whats app
Open Rate 95%
По статистике, проводимой Whats app, открываемость сообщений 95%. OR писем составляет 20−25%
Установлен у 84%
По статистике в России Whats app установлен на 84% устройств, Telegram — 40%, Viber — 64%
Среднее время ответа - 5 мин
Среднее время ответа пользователей Whats app 5 мин. Согласитесь, это немного.
87% ответят
87 пользователь из 100 ответит на сообщение. Считаем, это хороший показатель
Ваши менеджеры уже общаются с клиентами через свой личный Whats app. Берите этот канал под контроль!

Что решит интеграция СRM и Whats app

Контроль менеджеров
С интеграцией Whats app переписка с клиентами у вас под контролем. Вы можете наблюдать всю историю общения продавца с клиентом
Экономия времени
Менеджеры не будут тратить время на недозвоны клиентам. Договориться о следующем контакте легко через Whats app.
Сокращение цикла сделки
На стадии согласования КП клиент бывает не готов на общаться по телефону. Переписка по Whats app поможет ненавязчиво получить ответы на вопросы, которые приблизят вас к закрытию сделки
История сохранится
Общение через Whats app происходит, как правило, по корпоративным номерам. Даже если ваш менеджер не на месте/в отпуске/уволился, вы не потеряете вашего клиента

Как использовать Whats app в отделе продаж

Три простых правила, приближающих вас к закрытию сделки
Спросить клиента
Спросите клиента, установлен ли на его номере Whats app и не против ли он получать на него сообщения?
Дозвонились - напишите
А если даже вы успешно пообщались по телефону, закрепите договоренности: пришлите небольшое резюме разговора в Whats app
Не дозвонились - напишите
Если вы не дозвонились клиенту, напишите ему в Whats app первым. Оставьте свои контакты. Ведь клиент обратился не только к вам, но и к вашим конкурентам

Тарифы

Стоимость указана за 1 мес. При оплате от 6 месяцев - вернем на баланс 10%, при оплате на год - 15%, при оплате на 2 года - 20%.
Whats app, Telegram
Viber
Авито, Вконтакте
WhatsApp Business API
Стоимость за 1 номер
4 000 Р
  • Необходимо подтверждение компании на Facebook
Telegram номерной
Стоимость за 1 номер
2 000 Р
  • Быстрая связаться с клиентом по номеру телефона или @username
Telegram Bot
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо создать бота Telegram и указать секретный токен этого бота.
Viber
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо создать бота Viber и указать секретный токен этого бота.
Авито
Стоимость за 1 номер
600 Р
  • Для подключения необходимо авторизоваться на сайте Авито и разрешить доступ к приложению ChatApp в настройках канала
Пакеты внедрений
Доступные мессенджеры: Whats app, Telegram, Вконтакте, Авито
5 дней
Обработка обращений
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • подключение группового чата (опционально)
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 10 000 Р
2 недели
Транзакционные сообщения
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки и настройка автоматизации в Битрикс24, AmoCRM
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 15 000 Р
2 недели
Получение отзывов на Яндекс Картах
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки, настройка автоматизации и сценариев отправки сообщений в Битрикс24, AmoCRM
  • подключение Яндекс Справочника
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 18 000 Р
2-3 недели
Отправка ссылок на оплату
  • подключение номера (мобильного, городского, 8-800)
  • настройка открытой линии
  • регистрация пользователей, предоставление прав пользователей
  • аудит воронки, настройка автоматизации и сценариев отправки сообщений в Битрикс24, AmoCRM
  • интеграция с платежными системами
  • обучение пользователей по обработке сообщений
от 20 000 Р