Мы ценим ваше доверие — и делаем все, чтобы работать на максимум. Любой сервис иногда требует апгрейда .
С 1 сентября произойдет изменение стоимости услуг. Но у вас еще есть время успеть взять пакет по старой цене.
Этот шаг позволит нам:
— Улучшать инфраструктуру и инструменты — Оперативнее реагировать на запросы — Развивать команду специалистов
{ новые тарифы ]
Пакет 5 часов
включено 5 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 2-х часов
закрепленный менеджер
прием обращений с 9:00 до 18:00
Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас уже внедрена CRM и вам нужен аудит, консультации или решение разовых задач
14 500 ₽ 16 900 ₽
на 2 месяца
Пакет 10 часов
включено 10 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если CRM- это инструмент для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
28 000 ₽ 32 700 ₽
на 2 месяца
Пакет 20 часов
включено 20 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если вы активно пользуетесь CRM системой и задачи на его развитие ставят сотрудники разных отделов
54 000 ₽ 63 000 ₽
на 2 месяца
НОВИНКА! Пакет 30 часов
включено 30 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если вы активно пользуетесь CRM системой и задачи на его развитие ставят сотрудники разных отделов
93 000 ₽
на 3 месяца
Пакет 50 часов
включено 50 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить
130 000 ₽ 150 000 ₽
на 3 месяца
Пакет 70 часов
включено 70 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить
175 000 ₽ 203 000 ₽
на 4 месяца
Пакет 100 часов
включено 100 часов (поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла)
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты. Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить
240 000 ₽ 280 000 ₽
на 5 месяцев
Почасовая
скорость ответа в течение 2 часов
закрепленный менеджер
прием обращений с 9:00 до 18:00
Подойдет для разовых задач, когда в основном вы справляетесь самостоятельно
3 000 ₽ 3 500 ₽
Индивидуальный
скорость ответа в течение 1 часа
закрепленный менеджер
прием обращений с 8:00 до 19:00
Включено неограниченное количество обращений до 1 часа. Выгодно, если у вас большая компания и много консультационных обращений от персонала
от 20 000 ₽
на 1 месяц
Но! До 1 сентября вы можете сохранить для себя «старые» цены
{
Вы можете продлить или докупить пакеты в том количестве, в каком пожелаете
Вы можете купить пакет бОльший, нежели обычно, «про запас»
Подробности можно обсудить с вашим менеджером. Всегда рады помочь!
Вариант 1
Вариант 2
Условия:
>Все пакеты обновятся 1 сентября
>Все действующие пакеты на 1 сентября будут действовать до окончания своего срока
>Повышение тарифов по почасовой поддержке будет оносится к задачам, которые были взяты в работу после 1 сентября
Напишите или позвоните нам — придумаем, как улучшить ваш Битрикс24!