Отдел продаж уже активно работал в CRM Битрикс24. Команда маркетинга трудится день и ночь и вот настает тот момент, когда клиент готов начать общаться с менеджером. Новый лид в CRM-системе! Клиент может написать как в мессенджере, так и прийти в офис.
Представьте, менеджер проводит презентацию компании-застройщика, ЖК, дело доходит до выбора объекта — непосредственно квартиры. Как правило, всегда рассматривают несколько объектов, ведь они могут отличаться этажом, видом из окна, количеством квадратных метров, наконец. Вопрос выбора — непростой, нужно подумать, примерить, мысленно расставить мебель.
Процесс долгий и, как правило, клиент занимается этим уже у себя дома на диване в спокойной обстановке, обсуждая плюсы и минусы со своей семьей. Поэтому, менеджер максимум мог распечатать на принтере интересующие объекты и от руки написать комментарии.
Либо, когда клиент готов вернуться к выбору объекта, ему приходится идти на сайт, находить нужный ЖК и планировку объекта. Как правило, удобнее всего это делать с веб-версии. Другими словами, клиенту приходится находить время и обстоятельства, чтобы вернуться к решению по выбору объекта. А если захочется переслать «маме», дизайнеру или придет мысль, когда вы «не за компом» или нужно связаться напрямую с менеджером? Бумажные визитки — это мастхэв, но многие сейчас уже прилагают усилия, чтобы ее не потерять.