Как повысить лояльность клиентов и конверсию в продажу

Как повысить лояльность клиентов и конверсию в продажу

Расскажем на примере компании-застройщика «Новый город»
О заказчике
Компания «Новый город» строит дома комфорт-класса в Твери. Застройка отличается хорошим набором компонентов для проживания, но тем не менее остается более чем доступной по цене. О жителях ЖК позаботились большой благоустроенной территорией: подземным паркингом, безопасными и интересными детскими площадками, зоны выгула для собак и т. д.
Застройщик не экономит на материалах отделки подъездов, придомовой территории. Надо сказать, что компания Новый город является один из ведущих застройщиков города. В том числе поэтому, хотелось, чтобы реализация нашего проекта, результат которой увидел бы клиент, должна была быть достойной.
{ Как было ]
Отдел продаж уже активно работал в CRM Битрикс24. Команда маркетинга трудится день и ночь и вот настает тот момент, когда клиент готов начать общаться с менеджером. Новый лид в CRM-системе! Клиент может написать как в мессенджере, так и прийти в офис.

Представьте, менеджер проводит презентацию компании-застройщика, ЖК, дело доходит до выбора объекта — непосредственно квартиры. Как правило, всегда рассматривают несколько объектов, ведь они могут отличаться этажом, видом из окна, количеством квадратных метров, наконец. Вопрос выбора — непростой, нужно подумать, примерить, мысленно расставить мебель.

Процесс долгий и, как правило, клиент занимается этим уже у себя дома на диване в спокойной обстановке, обсуждая плюсы и минусы со своей семьей. Поэтому, менеджер максимум мог распечатать на принтере интересующие объекты и от руки написать комментарии.

Либо, когда клиент готов вернуться к выбору объекта, ему приходится идти на сайт, находить нужный ЖК и планировку объекта. Как правило, удобнее всего это делать с веб-версии. Другими словами, клиенту приходится находить время и обстоятельства, чтобы вернуться к решению по выбору объекта. А если захочется переслать «маме», дизайнеру или придет мысль, когда вы «не за компом» или нужно связаться напрямую с менеджером? Бумажные визитки — это мастхэв, но многие сейчас уже прилагают усилия, чтобы ее не потерять.
[ задачА / >
Вопрос звучит так: Как сократить путь уже горячего клиента до выбора объекта. Маркетологи «Нового города» об этом подумали! Назовем это решение электронное коммерческое предложение!
\\ решение ]
Электронное коммерческое предложение - это только самая важная информация, которая нужна клиенту для принятия решения:
{
ЖК, карточка и планировка интересующего объекта, стоимость, условия покупки и контакты менеджера.

Формирует ее менеджер на стадии «Выбор объекта» и пересылает ее клиенту в удобный для него мессенджер (чаще всего Whats app) в pdf формате. Клиент в любое удобное время и неограниченное количество раз может просмотреть карточку объекта из мессенджера, а если понадобится (менеджеры только этого и ждут!), зададут вопрос просто вернувшись в чат. Путь клиента сокращается и упрощается в разы. А если клиент написал сообщение в чате, менеджер не сможет его пропустить. Это событие уже есть в CRM.

С учетом количества лидов у застройщика в начале воронки застройщик, нам кажется, сэкономил просто даже на офисной бумаге 🙂

А главное, не нужно было приобретать отдельный сервис.
Задача по генерации электронного коммерческого предложения решается встроенными инструментами Битрикс24 Сайты и несколько часов нашей работы
А само предложение генерируется по одному клику.
{ итого ]
сервис от застройщика. Приятно, когда позаботились и сделали сложный, но приятный, процесс выбора объекта еще более приятным.
лояльность клиентов, повышение конверсии с этапа на этап. Чем более прост путь клиента к вашему продукту, тем быстрее он движется по вашей воронке.
Плюсы для клиентов Нового города:
Плюсы для комании Нового города:
А нам просто нравится помогать делать хорошие продажи и маркетинг!
Напишите или позвоните нам — придумаем, как улучшить ваш Битрикс24!

Это тоже интересно
Акция только до 30 апреля
Только с 26 марта по 30 апреля клиент может получить скидку 30% на облачные тарифы «Битрикс24» и Буст CoPilot на 12 месяцев за 1 рубль.