Идеальный сценарий: менеджер закрывает сделку в Битрикс24, клиент моментально получает сообщение в WhatsApp с предложением поставить оценку
Многие задумываются о том, как собирать отзывы от клиентов. И чтобы это было не эпизодической задачей для маркетолога, а системой, которая работала бы каждый день.
И мы придумали решение: нам нужен Битрикс24, WhatsApp и немного магии...!
Как это работает?
1. Сделка успешно закрыта
Если продажа произошла, менеджер переводит сделку в Битрикс24 в статус «успешно закрыто».
2. Клиенту приходит сообщение в WhatsApp
В этот момент клиент получает сообщение с приветственным текстом и предложением оценить работу компании.
3. Переход на форму для оценки
Клиент переходит по ссылке на форму и выбирает оценку.
4. Спасибо за отзыв!
Как только клиент отправил оценку, в Whats app придет сообщение c благодарностью за обратную связь. Для низких оценок предусмотрен отдельный сценарий.
5. Переход на Яндекс Карты
Если клиент доволен оказанными услугами, он переходит по ссылке на Яндекс Карты, где можно оставить развернутый отзыв или поставить «звездочки».
Подробности и что нужно, чтобы это работало?
1
Настроить в Б24 CRM-форму для проставления оценки. Форму можно кастомизировать
2
Настроить интеграцию Битрикс24 с WhatsApp. Сервис платный, от 1500 р/мес за номер
3
Подойдет для тарифов CRM+, Команда, Компания и всех коробочных версий
4
Стоимость установки на вашем портале от 12 000 р, единовременно
5
Если клиент поставит низкую оценку, сообщим об этом менеджеру для выяснения причин
от 1 500 р/мес
стоит сервис для подключения WhatsApp на один номер
от 12 000 р
стоит наша работа по настройке у вас на портале. Зависит от индивидуальных сценариев