Главная
Услгуи

{ Техническая поддержка и сопровождение ]

Битрикс24 и AmoCRM
Мы находим простые и сложные технические решения, чтобы ваши доходы стали прогнозируемыми, управление — осознанным, а усилия — измеримыми.

Убеждены, что нельзя недооценивать важность инструментов в любом деле. А CRM — главный инструмент в продажах. Знаем, как его применить, чтобы вы зарабатывали больше.
Принимаем обращения в Whats app, через открытую линию у вас на портале, по e-mail. В оказании поддержки используем Zoom, TeamViewer, телефон.

Предлагаем ни в чем себе не отказывать и выбрать пакет удобный по времени и по цене. В каждый пакет включены любые работы с CRM: от консультаций до создания отчетов и интеграций.

// Сколько стоит и что включает? }

пакет сопровождения
Тариф Support
Тариф М
Тариф XL
Тариф L
Тариф XXL
Индивидуальный
Почасовой
пакет сопровождения
Тариф Support
Тариф М
Тариф L
Тариф XL
Тариф XXL
Индивидуальный
Почасовой
Пакет сопровождения
— скорость ответа в течение 2-х часов
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 9.00 до 18.00
— стоимость превышения 3 000 р/час
Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас только отдел продаж, внедрена телефония и простая автоматизация.
включено 5 часов
поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла
14 500 ₽
на 2 месяца
Тариф Support
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 ₽/час
Подойдет, если Битрикс24 - это инструмент для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
включено 10 часов
поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла
28 000 ₽
на 2 месяца
Пакет сопровождения
— скорость ответа в течение 1-го часа
— закрепленный менеджер
— прием обращений с 8.00 до 19.00
— стоимость превышения 3 000 р/час
Наш тариф M предлагает полный спектр технической поддержки и интеграции CRM. Наши эксперты помогут вам эффективно внедрить систему CRM и обеспечат надежную поддержку на протяжении всего периода использования.
включено 20 часов
поддержки, консультаций, обучения, доработок, пресейла
54 000 ₽
на 2 месяца

[ Пара слов о поддержке /

Возьмем любую вашу задачу: консультации, обучение, проработка новых бизнес-процессов и проектов. Важно, чтобы вопросы каждого сотрудника клиента получили ответ
Содержание
Ответственность
Прозрачность
В действующем пакете вы сможете получать статусы решения задач и итоговый отчет по окончанию пакета прямо в мессенджере или email. А также возможность вовремя продлевать пакеты, чтобы работа не останавливалась
В каждый большой пакет включен проект-менеджер, который не позволит списать часы впустую. Только за осмысленные задачи
{ Задать вопрос ]
Мы работаем с клиентами из всех регионов