Ваш партнер
по внедрению Битрикс24

Вам понравится
работать с нами

{
]
год основания компании
год

2015

лет

9

лет

9

+

100

внедряем CRM
Золотой партнер Битрикс24
реализованных проектов
/ Партнеры }
Внедрение
Подключаем телефонию, соцсети, e-mail и другие источники поступления клиентов. Настраиваем воронки, интеграции, автоматизацию бизнес-процессов и обучаем пользователей
Два варианта интеграции:
  1. при наличии большого количества доработок — обмен через 1C: Бэкофис
  2. или полноценный двусторонний обмен с 1С
Интеграция с 1С
Сквозная аналитика
Мы — партнеры Roistat.
Настройка коллтрекинга, интеграция с рекламными кабинетами, интеграция с CRM
Расширение возможностей Битрикс24 на коробочной версии. А также же создание дашбордов
и интеграция с чат-ботами
Доработка Битрикс24
Техническая поддержка
Три вида тех поддержки:
  1. фиксированный платеж в месяц при больших объемах задач
  2. почасовая оплата от 3 000 ₽ / час
  3. пакетная поддержка с предоплаченными часами
Телефония
Настраиваем любую IP-телефонию:
от Мегафон, Mango Office, UIS, Дом ру и т. д. до Asterisk разной конфигурации
Мы предлагаем комплексное стартовое внедрение

[ Проектное внедрение CRM \\

100 000 ₽

Подлючение источников поступления клиентов, базовые настройки автоматизации, интеграция с IP-телелефонией
Настройка кастомных полей, создание базовых отчетов
Подготовка документации по проекту
от
Задача стартового внедрения —
это запустить бизнес-процессы крупными мазками, заложить основу. Нет смысла продумывать на старте мелкие детали. Лучше двигаться от большему к меньшему

{ Пакетное внедрение CRM }

Мы предлагаем итерационный подход к внедрению, который позволяет реализовывать проект поэтапно, начиная с базовых настроек.

По настоящему важные задачи становятся очевидными
уже в эксплуатации: какое поле добавить, какой процесс нужно автоматизировать следующим, какой отчет создать и т. д.
Тариф
Количество часов
Срок действия пакета, мес
Стоимость пакета
Стоимость 1 часа
Стоимость превышения
Скорость ответа
Время приема обращений
Что включено
Фишечки
Пакет 5 часов
Пакет 10 часов
Пакет 50 часов
Пакет 20 часов
Почасовой
Индивидуалный
Пакет 100 часов
Пакет 70 часов
70
100
20
50
10
5
2 900 ₽
2 800 ₽
2 600 ₽
2 700 ₽
2 400 ₽
2 500 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
3 000 ₽
2
2
3
2
1
3
3
175 000 ₽
240 000 ₽
от 20 000 ₽
0
54 000 ₽
130 000 ₽
28 000 ₽
14 500 ₽
2 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
с 8 до 19.00
с 8 до 19.00
с 9 до 18.00
2 ч
с 8 до 19.00
с 8 до 19.00
с 8 до 19.00
с 8 до 19.00
с 9 до 18.00
Подойдет для небольших команд до 10 человек на облаке без сложных интеграций. Например, если у вас только отдел продаж, внедрена телефония и простая автоматизация
Подойдет, если CRM- это инструмент
для всей компании и вы используете бизнес-процессы или развиваете функционал
Подойдет, если вы уже активно работаете с CRM всей компанией и дополнительно прорабатываете интеграции с другими системами, начинаете новые проекты.
Или вы считаете стоимость часа и хотите сэкономить
Подойдет для разовых задач, когда
в основном вы справляетесь самостоятельно
Включено неограниченное количество обращений до 1 часа. Выгодно, если у вас большая компания и много консультационных обращений от персонала
Подойдет, если вы активно пользуетесь CRM системой и задачи на его развитие ставят сотрудники разных отделов

/ тарифы }

Любые задачи с CRM — консультации, ответы
на вопросы, обучения, доработки, пресейлы и тд
В компании должен быть спрос и ответственный за работу в CRM, который будет формулировать задачи, следить за дисциплиной их исполнения и расставлять приоритеты
Освоение CRM — это итерационный процесс. После окончания внедрения вопросы по интерпретации данных из него будут возникать «волнами», по мере изучения. Это нормально
Чтобы избежать саботажа привлекайте в проект конечных пользователей. По нашему опыту, детали процесса знают только менеджеры
Рекомендуем ввести в компании роль куратор CRM. Его задача быть погруженным в детали проекта, оперативно решать вопросы внутри компании, взаимодействовать с интегратором. В последующем, куратор может стать вашей нулевой линией тех поддержки, поможет персоналу с освоением CRM и сэкономит вам деньги
Дисциплина решает! Выработайте у себя внутренние правила, например, если задачи нет в CRM, ее можно не делать; бонусы менеджеры получают только, если сделка есть в CRM и т. д.

[ рецепт
успешного внедрения ]

За годы работы и сотни проектов мы сформулировали несколько пунктов, которые сделают внедрение CRM успешным. Надеемся, вы прислушаетесь к нам и нашему опыту 🙂
Эра, Рязань
MBA, Москва
Первый ККМ, Москва
интернет - магазин торгового оборудования и программного обеспечения
} КЛИЕНТЫ \\
лидер в области электроснабжения, автоматизация, зеленых технологий
Уно, Владимир
Брикус, Рязань
доставка цветов и букетов
продажа стройматериалов
проект строительства жилья высокого класса
Лина, Рязань
фабрика домашних продуктов
Новый город, Тверь, Рязань
комплексные инжиниринговые решения
московская бизнес школа
производство противопожарных конструкций
Лидер Строй, Рязань
производство стандартных образцов ГСО
Спектрохим, Санкт - Петербург
поставка дефицитного IT оборудования
производство дверных замков
платежные решения и сервисы для банка и ритейла
девелоперская компания, строительство жилья
Фонд Истории Отечества
Онтелеком, Рязань
ГК Единство, Рязань
Live Drive, Тюмень
Inpas, Москва
Бордер, Рязань
Оптикомп, Москва
ВИС, Москва
ДВР Центр, Москва
строительная компания
Элсистем, Москва
Букетные радости
дата-центр, услуги связи для бизнеса
производство систем вентиляции
строительная компания
наши партнеры
картинг-центры, снегоходы, сапы и глэмпинг
/ КонтакТЫ }
С вами работает
Телефон
ivan@mozgoteka.ru
E-mail