Канбан в CRM
Канбан с японского «карточка», «вывеска». То есть в CRM сделки представлены в виде карточек, расположенных по колонкам. Каждая колонка — это статус сделки. Такое представление дает наглядное представление о состоянии продаж.
Канбан в проектах
В качестве карточки выступает задача, которые также сгруппированы по статусам в колонки. Передвигая задачу из колонки в колонку, вы продвигаетесь по проекту. У каждого проекта свои статусы.
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг — это маркетинг, основанный на данных в вашей CRM. Другими словами, вы можете делать по-настоящему индивидуальные предложения. Например, клиенту, который зашел на ваш, но не совершил покупку, вы сможете показывать конкретное объявление по его теме.
Экстранет
Этот функционал будет востребован у компаний, которые работают с дизайнерами, привлеченными IT специалистами и другими внештатными сотрудниками. Права можно настроить так, что они ничего «лишнего» не узнают.
Roistat, HyperScript, Tilda
Интеграция с Roistat покажет вам ваш маркетинг с другой стороны. Вы увидите сколько денег приносит рекламный носитель, рекламное объявление, у какой формы захвата конверсия выше, что для вас эффективнее Яндекс. Директ или Google.Adwords.
Открытые линии
Общаться с клиентами в соц сетях в открытых линиях станет проще. Не нужно «метаться» между аккаунтами — клиент может писать из удобного ему мессенджера, а сотрудник вашей компании — из чата Битрикс24. Переписка с клиентом сохранится в CRM.