Мозготека

Маркетинг, продажи, бизнес-процессы

Мозготека + Bitrix24

Alt

Функционал Bitrix24 закрывает 80% потребностей в автоматизации продаж, сервиса, маркетинга и административных задач бизнеса. Мы считаем, что это хороший продукт с правильной идеологией, поэтому смело внедряем Bitrix24 у наших клиентов. Результат его использования - улучшение коммерческих показателей и эффективности работы. Мозготека - официальный партнер Bitrix24.

Вы можете зарегистрировать бесплатно и начать работу с Bitrix24

Что полезного можно сделать?


Отслеживать эффективность рекламы

Система фиксирует как физический источник обращения (форма на сайте, отдельный телефонный номер), так и отмечать рекламный носитель по информации от клиента. В любом случае, вы узнаете, какая реклама работает, а на какую вы бесцельно тратите деньги.

Интегрировать телефонию и CRM

Покупайте новые или подключайте действующие телефонные номера в Bitrix24. Для каждого номера настраиваются правила обработки, голосовые приветствия, переадресация. По результатам звонка клиент оценивает качество работы сотрудника. Запись всех звонков прослушивается. Вызовы принимаются либо на стационарный телефон, либо подключенную к компьютеру.

Подключить социальные сети и мессенджеры

Социальные сети и мессенджеры - естественная среда обитания клиентов. Почему бы не наладить взаимодействие с людьми там, где им привычно работать ? Сообщения из facebook, vk, telegram и других источников поступают и обрабатываются в Bitrix24 централизованно. Никто не остается без ответа, клиенты довольны, сервис на высоте!


Настроить синхронизацию с 1С

90% компаний ведут учет финансов в 1С. Сочетание этих двух программных продуктов делает процесс работы с клиентом “бесшовным”, исключая потерю ценной информации. Что синхронизируется ? Счета и клиентов из CRM, отчеты и клиентов из 1C, товары для выставления счетов. Если покупка клиента проходит через 1C, то информация об этом попадет в его карточку и используется в дальнейшем для анализа клиентских предпочтений.

Интеграция сайта и crm

Чтобы получить лид с сайта, у битрикс24 доступно много инструментов: api для интеграции действующих форм и сервисов, виджет с формой обратного звонка и чатом, встроенный конструктор форм. Необходимость в сторонних сервисах лидогенерации отпадает.

Автоматизировать бизнес процессы с помощью crm

Если в компании встречаются регулярно повторяющиеся процессы, они подлежат автоматизации. Согласование договоров, предложений и счетов, повторные продажи, документооборот, уведомления по смс и e-mail, и другие.

КАК ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ BITRIX24

1. Погружаемся в бизнес

Изучаем бизнес-процесс продаж: участники процесса, выявляем этапы лидоконвертации, сделки, действующие сайты, лидогенераторы, схему реализации телефонии.

3.Реализуем

Техническая реализация задач из п. 2. На этом этапе в системе заводится оргструктура и приглашаются пользователи. Мы готовим обучающие материалы для сотрудников в виде текстовых документов и скринкастов.

5.Запускаем

На самом деле, пользователи начинают работать в системе значительно раньше с базовым функционалом: живая лента, задачи и др. На этапе запуска в Bitrix24 окончательно переносятся основные процессы по работе с клиентами.

2. Расставляем приоритеты

Составляем список задач, которые нужно решить. Выбираем приоритетные. Как правило, первоначальный набор включает в себя: воронки продаж, интеграция с телефонией, сайтами, электронной почтой.

4.Обучаем персонал

Передаем материалы, проводим обучение исходя из ролей в системе. Встречи проводим коллективно, индивидуально, в офисе, удаленно.

6.Контроль обратная связь

Часто менеджмент не готов к обработке того объема информации, которая сваливается на него с появлением CRM. В этом случае мы осуществляем экспертную поддержку: работаем с данными, готовим аналитику для принятия управленческих решений.